ФЭНДОМ

Анжелика дю Валлон де Брасье де Пьерфон — дочь Портоса и сестра Леона, молодая монахиня, персонаж фильма "Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини".

Биография Править

В начале фильма "Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини" получает от Жака горестное известие о смерти отца и едет в Париж. Там она знакомится с Раулем и Анри. Из-за неучтивости, которую Анри проявил по отношению к ней, Рауль вызывает его на дуэль.

На следующее утро Жак и Рауль готовятся к дуэли на Королевской площади, Анжелика взывает к их милосердию. Прибывший Анри приносит всем троим извинения и рассказывает о просьбе королевы вернуть сокровища. Дети мушкетёров решают отправиться в Англию за сокровищами, и в это время на площади появляется Леон с гвардейцами и намеревается их арестовать. Дети мушкетёров пытаются убедить его в миролюбивости своих намерений, Анжелика целует его, и, воспользовавшись его изумлением, все четверо сбегают.

На пути в Англию Анжелика замечает, что ей очень нравится Жак д'Артаньян, на что Анри неосторожно отвечает "Мне тоже", чем вызывает у Анжелики замешательство.

В Англии, в таверне, которую содержит брат Мазарини, все четверо веселятся, потом появляются монахи, и завязывается схватка. Анжелика пытается забрать ларец с сокровищами, но Огюст Вернье оглушает её ударом пистолета по голове. Рауля смертельно ранят кинжалом в битве, остальных аббат д'Олива велит привязать в подвале и поджечь фитиль. Вскоре после этого Леон вытаскивает ларец через окно, и монахи бросаются за ним, оставив пленников в подвале.

От смерти Анжелику и её друзей спасают их воскресшие отцы, и они с новыми силами бросаются в погоню. Дорогу им преграждает Леон, но Анжелика умоляет его уступить путь, и он соглашается.

В французском порту, узнав, что Леон — сын Портоса и, соответственно, её брат, Анжелика радостно признаётся ему в любви. Все вместе они отправляются в Лувр, где препятствуют передаче сокровищ Кольберу.

В финале фильма Анжелика вместе с братом прощается с отцом на ступенях Лувра.

Характер Править

Весёлая, бойкая и непосредственная девушка. Незлопамятна, милосердна и дружелюбна, хотя бывает грубовата и позволяет себе выражения и поступки, несвойственные дворянке. Достаточно наивна, но обладает интуицией.

Несмотря на свой сан, проявляет интерес к мужчинам, в частности, к Анри д'Эрбле и Жаку д'Артаньяну. Испытывает симпатию к Леону, ещё не зная, что он её брат: целует его на Королевской площади, защищает его от остальных мушкетёров на пути из Англии во Францию. Очень любит отца.