ФЭНДОМ

Анри д'Эрбле, он же Анри де Лонгвиль — сын Арамиса, персонаж фильма "Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини".

Биография Править

В начале фильма "Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини" привозит д'Артаньяну приказ о назначении его маршалом Франции и маршальский жезл. Вскоре после этого д'Артаньян погибает, спасая Анри от пушечного выстрела.

Анри прибывает в Париж, где сталкивается с Жаком д'Артаньяном и Раулем и получает от них вызов на дуэль. На балу в Лувре королева раскрывает ему тайну: его отец — не герцог де Лонгвиль, а Арамис. Затем она просит потрясённого услышанным Анри о помощи: необходимо доставить ларец с сокровищами, украденный Мазарини, из Англии во Францию.

На следующее утро на Королевской площади Анри приносит извинения Жаку, Раулю и Анжелике и рассказывает им о просьбе королевы. Не сразу, но они соглашаются помочь. В это время на площади появляется Леон с гвардейцами и собирается их арестовать, но благодаря Анжелике детям мушкетёров удаётся избежать ареста.

В порту Анри, притворившись начальников порта, выманивает у Леона разрешение на выезд из страны, и они отправляются в Англию. По пути Анри понимает, что испытывает странные чувства к Жаку, и начинает подозревать, что Жак на самом деле — девушка.

В Англии, в таверне, которую содержит брат Мазарини, все четверо веселятся, затем появляются монахи, и происходит схватка. Рауля смертельно ранят, а Анри, Жака и Анжелику привязывают в подвале и собираются взорвать. Анри понимает, что Жак — это Жаклин, и признаётся ей в любви. В это время появляются воскресшие отцы и спасают своих детей. Отбив атаку королевских гвардейцев, они отправляются в погоню за Леоном и де Круаль, забравшими ларец.

На дороге они сталкиваются с Леоном, но по просьбе Анжелики тот пропускает их. В французском порту выясняется, что Леон — сын Портоса, и дальше они продолжают путь вместе с ним.

Во дворце Анри храбро сражается против королевских гвардейцев. Позже, когда битва завершилась и ларец возвращён королеве, Жаклин появляется в обличье фрейлины, и Анна Австрийская благословляет их с Анри брак. Д'Артаньян, немного поколебавшись, соглашается.

В финале фильма Анри на ступенях Лувра прощается с отцом.

Характер Править

Насмешлив, иногда способен оскорбить человека, но умеет признавать свои ошибки. Догадлив: первым догадался об истинной сущности Жака д'Артаньяна. Храбро вступает в бой, имеет лидерские качества.