ФЭНДОМ

Леон дю Валлон де Брасье де Пьерфон — сын Портоса и брат Анжелики, капитан королевских гвардейцев, персонаж фильма "Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини". Изначально не знает о своём происхождении, из-за чего вынужден преследовать остальных детей мушкетёров: Анри, Жаклин, Рауля и Анжелику.

Биография Править

В начале фильма "Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини" по приказу Кольбера вместе с отрядом гвардейцев отправляется в Бель-Иль арестовать Портоса и Арамиса. Портос и большинство гвардейцев гибнут под обломками скал, а Арамиса Леон убивает в схватке. Перед смертью Арамис успевает заметить, что шпага Леона схожа с шпагой Портоса, и понимает, что Леон — сын Портоса.

Позже, на королевском балу, Кольбер велит Леону следить за детьми мушкетёров. На следующий день, когда дети мушкетёров примиряются после того, как чуть не устроили дуэль на Королевской площади, Леон с гвардейцами собирается арестовать их, но Анжелика целует его, сбив с толку, что даёт детям мушкетёров возможность скрыться. Леон вымещает гнев на гвардейцах.

Затем Леон преследует детей мушкетёров на пути в Англию. В порту Анри обманом забирает у него разрешение на выезд из страны. Позже происходит стычка между Леоном и Жаклин, но Жаклин удаётся сбежать. Леон пробирается на корабль и следует в Англию за детьми мушкетёров.

В Англии Леон сталкивается с де Круаль, которая сначала угрожает ему пистолетом, но потом решает прибегнуть к его помощи и даже целует его. Переждав схватку между монахами и детьми мушкетёров, они похищают ларец с сокровищами из подвала и отправляются во Францию.

Вскоре Леон покидает де Круаль по её приказу и возвращается, чтобы задержать воскресших мушкетёров и их детей. Он готов противостоять им, но уступает мольбам Анжелики, пытающейся защитить его, и уходит с дороги, пропуская мушкетёров.

Позднее Леон нагоняет их в порту и собирается арестовать, но Портос признаёт его своим сыном и показывает в доказательство свою шпагу: шпаги Леона и Портоса действительно очень похожи. Д'Артаньян, пользуясь своим титулом маршала Франции, приказывает гвардейцам разойтись, и они подчиняются. Леон, потрясённый, не отдаёт им никаких приказов, а затем отправляется в Лувр вместе с отцом и остальными мушкетёрами.

В Лувре он вместе с остальными детьми мушкетёров препятствует попытке де Круаль отдать ларец Кольберу. Когда Луиза просит его о помощи, он отказывается, говоря, что присягал Франции.

После того, как ларец передан королеве, Людовик XIV по просьбе Портоса назначает Леона капитаном королевских мушкетёров. В финале фильма он вместе с сестрой прощается с отцом на ступенях Лувра.

Характер Править

Смел, но вспыльчив, не терпит пререкательств. Горд: отказывается от предлагаемого Кольбером дворянского звания, говоря, что его не устраивает титул, выданный королём. Настойчив в достижении цели. Обладает довольно своеобразным чувством юмора.

К концу фильма меняется: проявляет мягкость и заботу по отношению к сестре, повиновение отцу.