ФЭНДОМ

Виконт де Бражелон

Рауль де Бражелон - внебрачный сын Атоса. Наследник графства Бражелон, а впоследствии, и Ла Фер.

Биография Править

Рауль появляется в книгах со 2 части трилогии "Двадцать лет спустя". Его отцом является граф Оливье де Ла Фер (Атос), а матерью стала герцогиня де Шеврёз. В небольшой деревушке Атос остановился у священника на ночь, сам священник ушел к больному. Мари Мишон тоже позже решила остановиться в этом доме, пряняв графа за священника, она решила его совратить. Утром Атос уехал, узнав Мари Мишон и ее служанку Кэти. Потом уехала и Мари. Она подкинула ребенка священнику, а Атос забрал его на воспитание. Раулю он не сказал ни кто его отец, ни кто его мать. Рауль имел хорошее образование, искусно владел шпагой, был благородным как и отец.

Рауль и Атос Править

Отношения между Раулем и Атосом складывались идеально. Рауль безмерно любил и уважал своего воспитателя. Он стремился стать похожим на Атоса. Атос воспитывал в нем благородство, создавал для него понятие о чести, долге, преданности. Благодаря воспитанию графа, Рауль стал благородным молодым виконтом.

Атос же с появлением Рауля снова обрел смысл жизни, он жил только пока жил виконт. Когда ему приснился сон, что Рауль мертв, он понял, что это правда, граф умер.

Рауль на службе Править

Когда Атос вступает в интриги против Мазарини, но в помощь герцогу Бофору, он знакомит Рауля с герцогиней де Шеврёз, предварительно предупредил ее, что перед ней ее сын. Она пишет Раулю рекомендательное письмо в армию. Там он ведет себя храбро.

В 3 части трилогии после того как Рауль узнает о вечной любви своей возлюбленной Луизы де Лаварьер к королю, он уходит на войну в Африку, где и погибает.

Личная жизнь Править

Рауль безмерно влюблен в Луизу де Лаварьер, но Атос против этой любви. Луиза становится фавориткой короля, Рауль узнав об этом уходит на войну и там погибает.

Править